DVDSnapshot.com: Интервью с Джаредом Падалеки


На прошлой неделе у DVDSnapshot.com появился шанс провести интервью с Джаредом прямо на съёмочной площадке Сверхъестественного. Около двадцати минут Джаред рассказывает о том, каково это было – сниматься в таких фильмах, как «Коттедж на Рождество» и «Пятница 13-е», и, конечно, говорит о сериале «Сверхъестественное» и о грядущих эпизодах.
Host: Привет, Джаред, как дела?

Джаред Падалеки: Всё в порядке, парень, огромное спасибо тебе за то, что смог приехать. На съёмочной площадке все просто сходят с ума, и я чувствую себя так ужасно, что мне просто необходимо сменить обстановку, но я не могу этого сделать, поэтому приходится приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам, так что спасибо за то, что пришёл.
Host: Конечно, никаких проблем. Я рад тому, что у меня появился шанс поговорить с тобой, спасибо, что нашёл время для этого разговора.
Джаред Падалеки: Ну, конечно.
Host: Что ж, давай начнём наш разговор с обсуждения фильма «Рождественский коттедж» Тома Кинкейда. Что привлекло тебя в этом фильме, звёздный состав которого считается по истине выдающимся?
Джаред Падалеки: Да, пожалуй, большая его часть. Я имею в виду, что Питер О’Тул, он...
Host: Да я, вроде бы, и так понял, что он...
Джаред Падалеки: Точно, живая легенда. Просто живая легенда, невероятный, восхитительный человек, работы которого мне нравятся с очень давних пор. Марша Гей Харден и Эд Эснер - этот список можно продолжать и продолжать. Но и сама история показалась мне интересной. Знаешь, что касается киноиндустрии - я просто счастливчик, я работал очень, очень много, но большая часть фильмов, в которых я сыграл, были в жанре ужасов или научной фантастики. Мне нравится то, что я рос на фильмах о Рождестве и семейном кино, как, например, «Жизнь прекрасна», и это были истории, которые мне хотелось бы рассказать самому, так что, прочитав сценарий, я сказал себе: «Класс, я хочу снятся в этом фильме, однажды я буду смотреть его вместе со своими детьми». Я хотел бы, чтобы люди обратили внимание на этот фильм, прочувствовали всю его теплоту, улыбнулись. Так что ты понимаешь, что главной причиной, по которой я согласился принять участие в этом проекте, было желание рассказать подобную историю.
Host: И когда ты готовишься к съёмкам в подобном фильме, есть ли для тебя, как для актёра, разница между исполнением роли реального человека и выдуманного героя?
Джаред Падалеки: Конечно. Я смотрел, точнее, читал его книги и читал о нём самом, а так же я встретился с ним и его женой, чтобы немного поболтать. Хм, ну, ещё я смотрел видео с их свадьбы, где он был моложе. И для меня это было странновато, потому что мне нужно было сыграть наиболее правдоподобно, но не хотел никого ранить или оскорбить. Это было так чудно', потому что, находясь с ним на одной съёмочной площадке, ты всё время думаешь: «Надеюсь, ему понравится. Надеюсь, он не думает, будто я придурок, или слишком высокий, или слишком низкий, или слишком страшный, или слишком милый». Короче говоря, ты ведь понял, насколько актёры сознательные и здравомыслящие люди?
Host: Точно.
Джаред Падалеки: Таким образом, учитывая все эти факторы, ситуация вырисовывалась весьма интересная, но он очень поддерживал всех, и Майкл Кэмпас, наш режиссёр, безумно талантливый и потрясающий человек, и его жена Арла поступали точно также. И они просто сказали мне: «Знаешь, ты отлично справляешься, так что продолжай в том же духе». В конце концов, раз уж это так странно – играть реального человека, ныне живущего, в то время как все наблюдают за тобой, то тебе просто стоит плыть по течению. Тебе нужно просто отпустить проблему и довериться собственным инстинктам, делая свою работу, переосмыслив всё это и преодолев. Когда я работал с Питером О’Тулом, я думал о том же. Представь, что ты, работая на съёмочной площадке, вдруг понимаешь, что через пару минут тебе придётся отыграть сцену с Питером О’Тулом, и всё, что нужно следать - это просто, так сказать, забить на это.
Host: Согласен.
Джаред Падалеки: И просто идти вперёд, ведь он актёр, как и я, как и любой другой актёр, а время снимать сцену уже пришло. И если тебе не удастся смириться с этим, то тебя ждёт полный провал.
Host: Точно. Что мне особенно нравится в этом фильме, так это юмор, я смотрю на Аарона Эшмора и Роберта Мола, и ещё на Криса Элиота, которые участвовали в съёмках наряду с Маршей Гей Харден и Питером О’Тулом. Классные ребята! И какая же атмосфера была на съёмочной площадке?
Джаред Падалеки: Просто супер! Все мы были довольны собой и тем, что мы делаем. Все весело проводили время, и наш режиссёр, Майкл, дурачился, импровизируя со сценарием, но всякий раз к месту и ко времени, в подходящем для персонажа ключе, так что всегда выходило очень забавно.
Host: Понимаю.
Джаред Падалеки: Атмосфера на площадке была такой непринуждённой. Мы просто рассказывали классную семейную историю со счастливым концом, получая от этого огромное удовольствие. А ещё – я большой поклонник Криса Элиота, так что я был очень рад тому, что мне удалось встретиться с ним. Он сказал, что его дочь видела меня в сериале «Девочки Гилмор» и хотела бы, если это возможно, попросить у меня фото и автограф, а я ответил: «Чувак, сам Крис Элиот просит меня о фото! Конечно, я согласен!». Типа, сделаю всё возможное. Весело было.
Host: Ты уже упоминал о том, что снялся во многих фильмах ужасов и научно-фантастических картинах, но ты весьма рационально использовал перерыв, последовавший за съёмками в сериале «Девочки Гилмор», который, скорее, был драмой. Ты снялся во многих фильмах ужасов, а теперь вновь снялся в картине, которая является драмой по большей части, хотя и с элементами комедии. Такая смена амплуа далась тебе тяжело, или же ты с лёгкостью берёшься за любую роль?
Джаред Падалеки: Вообще-то, мне интересно пробовать себя в разных жанрах. Скорее, куда более ощутима разница между телевизионными проектами и кинофильмами. И мне гораздо легче, снявшись в телевизионной драме, после сыграть в телевизионном шоу в жанре ужасов, чем перейти от телевизионной драмы к кинофильму.
Host: Точно.
Джаред Падалеки: А всё из-за манеры съёмки, потому что взамен восьми страниц сценария в день ты работаешь только с двумя, так что приходится привыкать к этому, прорабатывая каждую сцену с особой тщательностью. Остаётся больше времени на подготовку, а так же на то, чтобы лучше понять своего персонажа и обдумать детали сцены. Так что повторю ещё раз то, что сказал ранее, в конце концов, тебе лишь нужно подготовиться хорошенько и поработать, как следует, перед съёмками, а на съёмочной площадке – будь, что будет. Ты должен быть уверенным в том, что подготовился достаточно хорошо. По моему мнению, играть в драме, такой как «Девочки Гилмор» или «Коттедж на Рождество», намного проще, чем сниматься в фильмах ужасов. Хотя фильмы ужасов гораздо забавнее, ну, например, «Сверхъестественное» – я бегаю туда-сюда, дерусь, стреляю из ружья, и при этом используется множество спец- и визуальных эффектов, но я, как энергичный парень, пытаюсь сделать всё сам, хотя у меня есть дублёр. Просто весело бегать вокруг, делать что-то, потому что порой это лучший способ покончить с однообразием, однако, это не так уж и просто – всё тело в синяках да ушибах, ссадины тут и там, но, повторюсь, это по-настоящему весело.
Host: Раз уж зашёл разговор о «Сверхъестественном», я хотел бы задать несколько вопросов. Думаю, что это без сомнения лучшее телевизионное шоу, мы с женой большие ваши поклонники, ни одного эпизода не пропускаем. Забавно было наблюдать за реакцией тех, кому я сообщал о том, что сегодня буду брать у тебя интервью - я даже получил подробный список вопросов, которые люди хотели бы тебе задать.
Джаред Падалеки: [Смеётся]
Host: Все просто обожают ваше шоу, несколько девушек попросили передать тебе привет, и все-все хотели, чтобы я рассказал, как им нравится сериал. Так что вот мой вопрос...
Джаред Падалеки: Это так чудесно, парень.
Host: Да, это просто супер, в чём же ваш секрет, парни, как вам удалось сделать нечто настолько потрясающее?
Джаред Падалеки: Спасибо огромное за такой комплимент. Мы всегда твёрдо верили в наше шоу, но, к сожалению, наш канал занимает не самое значимое место среди прочих, находясь в условиях жёсткой конкуренции, так что мы не признаны в полной мере. Но мы по-настоящему гордимся своей работой, и создатель шоу Эрик Крипке всегда старается быть искренним и никогда не отступает перед трудностями.
Host: Точно.
Джаред Падалеки: Я знаю, что людям нужно больше секса, больше девушек или большее количество душещипательных сцен. Им хочется пить Кока-колу, сидя перед экраном телевизора, так что мы можем собрать ещё по 20 тысяч долларов с эпизода, выделив время для рекламы Американской телефонно-телеграфной компании и Verizon. Эрик просто оставался верен себе при создании шоу, которое было его собственным творением, его чадом. Ему лишь хотелось рассказать нам свою собственную историю, вот почему он принимает активное участие в создании каждого эпизода. А мы с Дженсеном отлично поладили, став настоящими друзьями, и весело проводим время, работая вместе. Это здорово, то, что мы можем назвать друг друга «придурок», когда снимаем очередную сцену, и всё это выглядит примерно так: «Парень, не валяй дурака. Давай ещё раз. Ты можешь сыграть и лучше» или же: «Отлично. Продолжай в том же духе». Так что тот факт, что у него есть я, а у меня есть он, хм... Ну, я просто не знаю другого такого шоу, в котором присутствуют два постоянных персонажа.
Host: Да, я понимаю, это существенно отличается от большинства шоу, потому что вы, парни, работаете вместе неделями. И, мне кажется, подобное сосуществование ведёт либо к по-настоящему крепкой дружбе, либо к саморазрушению.
Джаред Падалеки: Точно, если бы мы не спелись, то шоу закрыли бы ещё год назад. Но мы сдружились и классно проводим время, хотя у нас жёсткое расписание. Мы работаем, как проклятые, но с другой стороны, мы присматриваем друг за другом, и мы здесь друг для друга, и всё обстоит примерно так: если у Дженсена плохой день – я дам ему пинка и велю ему собраться с силами, а если у меня неприятности – то он сделает то же самое, чтобы образумить меня. Это круто, ведь мы оба – скромные парни из Техаса, которые делают своё дело и хорошо проводят время. У нас прекрасная съёмочная команда, я могу сказать, что 90% всех этих люди работают с нами со времён первого сезона. Многие из них были вынуждены согласиться на сокращение зарплаты, чтобы продолжить работу над шоу, потому что немногие поддерживали нас, и вся это усугублялось нестабильной ситуацией с долларом, так что бюджет нашего шоу не только не увеличился, более того, нам пришлось существенно урезать его - примерно на 200 тысяч долларов. Так что доходы членов съёмочной команды ощутимо сократились.
Host: Понятно.
Джаред Падалеки: Но людям так нравится шоу и так нравится работать над ним, что они остаются с нами. Так что у нас есть целая семья: около двухсот человек здесь, в Ванкувере, и в Лос-Анджелесе, которые работают над шоу.
Host: Точно.
Джаред Падалеки: И им действительно есть до этого дело, это так здорово. Хотя у нас не так уж много фанатов, преимущество в том, что все они очень преданные, но в нашем случае дело обстоит иначе, чем в ситуации с сериалом «Остаться в живых», который смотрят 30 миллионов человек, ну, или около того, и это приносит некоторое облегчение. Мне кажется, если вы смотрите «Остаться в живых» или «Отчаянные домохозяйки», то телеканалы и студии завладевают вашим вниманием, диктуя свои правила типа: «Да, раз уж у нас такое количество зрителей, то стоит ввести в сериал какую-нибудь знаменитость» или «В этом шоу нам нужен музыкант», и ты чувствуешь, что у тебя связаны руки, потому что всё, что у нас есть, - это небольшая, но преданная аудитория, и мне кажется, что руководство телеканала и студий ведёт себя примерно так: «Ну, ладно, Эрик Крипке, мы верим в тебя, работай. Мы оставим тебя в покое». Так что они просто предоставляют нам шанс вариться в собственном соку, что мне лично по душе.
Host: И что же ждёт нас в будущем? Я имею в виду, знаете ли вы, парни, что-нибудь ещё о том, что...
Джаред Падалеки: Мы не знаем. Вчера вечером мы снимали новый эпизод, и я уверен в том, что мы хорошо поработали, так что, кажется, дело идёт к пятому сезону. Пока нет никаких официальных заявлений, но, пожалуй, так и будет. Что очень даже забавно, потому что, помнится, в этом году Крипке был твёрдо уверен в том, что мы снимаем последний сезон, четвёртый, так что он обычно говорил: «Хорошо, пришло время закругляться, но на последок зажжём по полной». Но, кажется, пятому сезону быть, так что, думаю, ему придётся пересмотреть свои планы, а я буду только «за». Я просто намекну ему на это, и пусть беспокоится и ломает голову.
Host: Неплохие перспективы, да?
Джаред Падалеки: Да, что правда, то правда, и Эрик сам с самого начала говорил, что хотел бы отснять именно пять эпизодов. Он думает, что этого как раз достаточно для того, чтобы рассказать всю историю, не впадая в крайности типа: старички Сэм и Дин в инвалидных креслах с дробовиками наперевес в восьмом сезоне. Нам не нужно второе «Золотое дно» (телесериал в жанре вестерн, передавался компанией NBC в 1959-73. Второй по популярности в истории американского телевидения – прим. пер.).
Host: Согласен на все сто. Ну, а теперь безо всяких переходов, хочу уточнить: ты ведь снялся в римейке Пятницы 13-е?
Джаред Падалеки: Ага, точно.
Host: Съёмки были напряжёнными, как ты думаешь?
Джаред Падалеки: Весьма напряжёнными, но было потрясающе. Я был в Остине, штат Техас, моём любимом городе, а вырос я в Сан-Антонио, опять же штат Техас, так что самой судьбой мне было предначертано пойти учиться в Университет штата Техас, филиал Остина, и этот город мне всегда нравился. Моя сестра училась там же, в этом году она закончила колледж, в то время как мой брат был в Далласе со своей женой, у них родился ребёнок. А мои родители всё ещё живут в Сан-Антонио, так что всё это время я был недалеко от дома и семьи. Актёрский состав был просто великолепным, мы все отлично поладили, ездили на озеро вместе, выбирались в бар в свободные вечера, короче говоря, отлично проводили время. Было просто весело. Я - большой поклонник римейка «Техасской резни бензопилой» с Джесси Биел, снятым студией Platinum Dunes.
Host: Ага.
Джаред Падалеки: Давно-давно я посмотрел этот фильм и подумал: «Чувак, это ведь отличное кино!», и это произошло задолго до того, как я узнал об их намерении снять «Пятница, 13-е». И, посмотрев «Ужас Амитивилля» и «Попутчик», я стал большим поклонником римейков этой студии, потому что считал их по-настоящему крутыми и страшными. Поэтому, обнаружив, что они собираются снимать римейк Пятницы, 13-е, я сказал себе: «Я хочу участвовать в этом», и, как мне кажется, по счастливой случайности Марк Ниспел, режиссёр, пригласил меня на съёмки. Мне позвонили, и вскоре я уже обедал с ним и Брэдом Фюллером, одним из продюсеров, обсуждая предложение. Было немного странно, потому что съёмки третьего сезона «Сверхъестественного», во время которого случилась забастовка сценаристов, закончились очень поздно, кажется, 30 апреля.
Host: Точно.
Джаред Падалеки: Так что Марк и его команда составили расписание, согласно которому первые десять дней я не был занят на съёмках, потому что я всё ещё находился в Ванкувере, работая над Сверхъестественным. Но я рад, что они всё уладили, во вторник я делал озвучку для фильма и за пять часов записи посмотрел большую часть - всё выглядело чертовски здорово. Круто, страшно и захватывающе, так что не могу дождаться, чтобы посмотреть всё от начала до конца.
Host: Сегодня я впервые посмотрел промо-ролик, выглядит впечатляюще.
Джаред Падалеки: Дерек Мирс, сыгравший роль Джейсона, чёртовски крут. Думаю, это будет потрясающе.
Host: Добавляет ли тебе забот тот факт, что, будучи построенным согласно правилам всех фильмов ужасов, таких как Попутчик и тех ремейков, о которых ты упоминал, «Пятница, 13-е» всё-таки отличается от остальных фильмов? Это культовая картина в истории фильмов ужасов, повлияло ли это на тебя, на твоё видение этого фильма, или же вы все ринулись в бой, не задумываясь?
Джаред Падалеки: Пожалуй. Я думаю, что основы этого жанра помогают нам в создании чего-то нового и захватывающего, оказывая влияние на продюсеров, сценариста и режиссёра, и, к счастью, я играю персонажа в условиях нового времени, однако некоторые части фильма как бы являются данью уважения прошлому, истокам и корням. Так что, возвращаясь к тому, о чём я говорил, ещё до начала съёмок мне казалось, что я ввязываюсь в большую авантюру. Так что я подключился к IMDM и прочёл обо всём, что касается фильма, и, кажется, я просматривал актёрский состав, когда дошёл до последней страницы с комментариями, подумал «Кто же настолько глуп, чтобы снимать подобный римейк?». Кликнув мышкой, я подумал: «О, нет, ну, что за придурки, они же всё испортят», короче говоря, я разозлился.
Host: Ага.
Джаред Падалеки: Но потом я успокоился. Возвращаясь к тому, о чём я говорил ранее, всё, что нужно - это сказать себе: «Я здесь, чтобы просто рассказать историю», я просто «говорящая голова», так что я просто буду делать то, что делаю, стараясь изо всех сил. Но, думаю, некоторым фильм не слишком понравится, ведь это римейк. Однако есть и такие поклонники, которым он придётся по душе, даже если и не будет настолько потрясающим, каким мог бы быть. Фильм понравится им, поскольку он – часть истории, так что в этом есть свои прелести и недостатки. А мы просто выкладывались по полной, чтобы сделать его ещё лучше.
Host: Круто. На секунду возвращаясь к разговору о Томасе Кинкейде, я хотел бы задать вопрос, о котором ранее забыл.
Джаред Падалеки: Конечно.
Host: Что мне действительно понравилось в фильме – это твой голос за кадром, повествование от твоего лица. Я думаю, это было круто: «Не бросай меня». Как избавление или искупление.
Джаред Падалеки: Потрясающе, парень.
Host: Тебе было трудно записывать речь поверх видео, отличается ли это от актёрской игры или же это не имеет для тебя особого значения?
Джаред Падалеки: Отличается! Всё совершенно иначе, к тому же повествование как бы ведётся в прошедшем времени, уже после того, как произошли события, так что рассказчик должен был быть старше и мудрее, чем тот парень, которого вы видите на экране. Было странно, и, кажется, на следующий день после окончания съёмок я уже сидел в студии у Майкла Кэмпуса, записывая речь. Это было чудно' – читать, понимая, что даже если сценарий важнее, повествование – это часть сценария, поэтому ты прекрасно знаешь, что должен собрать всё вместе, но для меня это было в новинку. Мне понравилось, я вообще люблю фильмы, где есть голос за кадром, я, конечно, не Морган Фриман, но было весело сидеть там, пытаясь рассказать историю, совсем недавно тобой же и сыгранную. Рассказать эту самую историю, глядя на персонажей, полагаясь на собственные чувства и эмоции. Но это было действительно замечательно, ведь нам так нравится слушать, а также самим их рассказывать, так что было неплохо испытать нечто подобное. И, конечно, спасибо за комплимент. Иногда Майкл говорил: «Молодец, ты всё делаешь правильно, продолжай в том же духе», но порой его слова звучали примерно вот так: «Знаешь что? Здесь придётся немного подправить, ну, знаешь, добавить ностальгии или что-то вроде этого. Будь заинтересован в персонаже, можешь даже пошутить над ним». Так что очень важно иметь отличного режиссёра, которому ты доверяешь, о котором можешь сказать: «Этот парень знает, что делает, а мне нужно лишь слушать его и следить за развитием сюжета, тогда, я уверен, всё будет отлично».
Host: Участие в каких проектах ждёт тебя в будущем? Ну, кроме «Сверхъестественного» и «Пятницы, 13-е»?
Джаред Падалеки: Конечно, в «Коттедже» или, думаю, сейчас он уже называется «Дом на Рождество», и затем – в «Сверхъестественном». Мы работаем над эпизодом 12 уже пять дней.
Host: Можешь что-нибудь рассказать об остальных эпизодах?
Джаред Падалеки: Честно говоря, я почти ничего не знаю о том, что произойдёт в конце сезона. Десятый эпизод, который покажут следующим, является продолжением эпизода 9, который закончился на самом интересном месте. Так что, думаю, мы углубимся в историю ангелов и демонов, поведаем о том, чего ангелы хотят от Дина и Сэма, что нужно Руби, - собираемся обо всём подробно рассказать. Но я знаю, что эпизоды 11 и 12 представляют собой отдельные элементы, например, в эпизоде 12, над которым мы работаем сейчас, присутствуют фокусники и маг, который колдует по-настоящему.
Host: Круто.
Джаред Падалеки: Так что это действительно потрясающе. А в эпизоде 11 говорится об ужасном доме, затерянном в лесу, куда приезжают муж с женой и детьми в надежде решить свои семейные проблемы, а затем начинают пропадать один за другим. В тринадцатом эпизоде Сэм и Дин возвращаются в одну из школ, в который они учились, потому что там объявился призрак или демон, и им нужно выяснить, что же происходит. Так что мы увидим Сэма и Дина в то время, когда они учились в средней школе.
Host: Просто потрясающе.
Джаред Падалеки: Да, я сегодня как раз перечитал сценарий, в котором полно классных моментов, которые точно понравятся зрителям. Когда я прочёл сценарий к эпизодам, в которых рассказывается о Сэме и Дине, когда они были помладше, я просто пришёл в восторг. Я думал: «Круто! Не могу этого дождаться!». Думаю, зрители будут чувствовать себя точно так же. Мы больше узнаем о прошлом Дина и Сэма, мы вернёмся назад, чтобы увидеть их в школьные годы, так что это действительно замечательно.
Host: Я заинтригован.
Джаред Падалеки: Будет потрясающе интересно.
Host: Ну что ж, спасибо огромное за то, что нашёл время для разговора со мной. Я просто в восторге, мы с тобой отлично поговорили.
Джаред Падалеки: Да, точно. Спасибо за то, что поддерживаешь шоу.
Host: На все сто. Я всё время говорю о нём на форуме.
Джаред Падалеки: Не может быть! Круто, передай всем парням и девушкам, работающим с тобой, большое спасибо, было очень приятно услышать подобные слова после четырнадцати часов непрерывной работы.
Host: Обязательно передам.
Джаред Падалеки: Супер.
Host: Ещё раз огромное спасибо, береги себя.
Джаред Падалеки: И ты.
Яндекс.Метрика

Комментариев нет: