Джованна Хугет - Кровавая Мэри

Одно из основных направлений, представленных в "Сверхъестественном" - это новая волна азиатского ужаса, некий субжанр, который представляет женщин-приведений. Я разговаривала с Джованной Хугет, которая на самом деле не такая пугающая, как её роль в "Сверхъестественном". /Автор: Мари Борселино/
-Роль Мэри Уортингтон очень похожа на Sadako of Ringu (The Grudge), которая была сыграна профессиональной танцовщицей. Сыграло ли свою роль при кастинге то, что ты танцевала в балете? И прослушивалась ли ты на роль вообще?

Да, прослушивалась. Я думаю, что моя танцевальная подготовка была неким фактором, благодаря которому меня взяли. Но в кастинге на самом деле об этом не было заявки. Моё прослушивание было очень "физическим" и, наверное, продюсер и режиссёр были впечатлены моим представлением.
-Было ли сложно видеть себя в таком гриме и костюме?
Это было великое перевоплощение, которое мне предстояло! Перед съёмками я одела старое платье, мне сделали причёску и нанесли грим, а потом пробная съёмка. Вся моя подготовка занимала 1,5 часа без пробных съёмок и около 7-9 часов с пробными съёмками.
-Где в основном проходила твоя работа? Ты много работала на зелёном экране? Тебе приходилось ползать по разбитым зеркалам?
Ну, 75% я провела на площадке или в студии… и 25% на зелёном фоне. Режиссёр и оператор хотели снимать меня рефлекторно, неожиданно и большую часть времени я пряталась в тени за зеркалами и актёрами. Честно говоря, было довольно жутко так сниматься, но при этом очень весело. Ползала ли я по разбитым зеркалам?... Да. Но это были зеркала в Голливудском стиле. То есть они были сделаны из леденцов и резины. На площадке были потрясающие зеркала (и моё основное зеркало) из сахарного стекла. Такие заказывают в Голливуде, и они очень дорогие… и хрупкие… они легко ломаются. Стекло, по которому я ползала, было из резины, но всё равно было немного больновато, хотя полностью безопасно.
-Твой персонаж не имел возможности общаться с людьми вокруг. А как ты? Ты провела много времени с основными актёрами в эпизоде?
Нет, она не могла. Что до меня, то я провела достаточно много времени с ребятами. Они такие приземлённые и весёлые. Я не провела много времени, работая с ними (как они друг с другом)… ведь они сами невероятно много работают. Но я находилась в одном из лучших коллективов. Они все фантастичны!
-Ты также работала в "Блэйде". Жанр ужасов твой любимый? Или ты предпочитаешь различные варианты?
Я люблю ужасы, хотя, если честно, в детстве их боялась. Я думаю, это забавно играть этих страшных персонажей на ТВ... в какой-то мере это иронично. Я хотела бы постоянно работать на таком шоу, как "Сверхъестественное" - это моя мечта.
-Роль твоей мечты... она какая?
Роль мечты? Ого, вот это вопрос! Буду честной, у меня их много. Моя настоящая мечта, сыграть главную роль в ТВ шоу. Так же хотелось бы сыграть в "Dark Angel" или в "Rock Star".
-У тебя впечатляющий опыт в театре и кино. Хочешь что-нибудь изменить в своей жизни за кадром или зананавесом? Или тебе и так комфортно?
Это я узнаю в будущем. После успешной карьеры. Я бы хотела стать продюсером или режиссёром. Я всегда хотела иметь свою продюсерскую компанию. Но сейчас моё сердце отдано игре, и скорее всего я буду это делать до смерти.

Комментариев нет: