Дженсен Эклз на Comic Con 2008

Это воскресенье было днём “Сверхъестественного” на Comic Con и нескольким репортерам удалось ухватить Крипке и мальчиков для интервью.
Дженсен Эклз утверждал, что был практически лишён сна (они вели съёмки до 03:00 в субботу и должны были встать рано утром, чтобы отправиться на Comic Con), но, тем не менее, выглядел потрясающе. Он сел рядом со мной с великолепной улыбкой и воодушевлённый новым, 4-ым сезоном.
Но перед этим, он немного повеселился, выставляя перед собой микрофоны и диктофоны, словно игрок за игральным столом раскладывает карты:
Дженсен Эклз: Да, малыш, наведи тут порядок!
Итак, для многих уже не тайна, что Дин в начале этого сезона возвращается из Ада, но всё-таки я предупреждаю вас: далее могут быть спойлеры.
Дженсен Эклз: Этот новый, 4 сезон - определено серьёзный поворот в сюжетной линии шоу, которая достигло своего апогея в прошлых трех сезонах. Теперь делают из Дина неотъемлемую часть мифологии шоу, а это значит, что работы у меня прибавиться. (стонет и трясёт головой для виду)
Я думаю, что у Джареда было около 4 свободных дня во время съёмок первого эпизода, а это больше, чем было у меня. Слова Крипке: “Ты – жертва собственного успеха”, так что это “палка о двух концах”. Дин сейчас не пытается уберечь брата от его судьбы, теперь он пытается выяснить, что происходит с ним самим. Исходя из того, как я всё это вижу, этот сезон должен быть милым и эпическим сезоном.
В сюжетных поворотах 4 сезона будут и взлёты и падения. На этом этапе Дженсен доволен тем, как штат сценаристов объединил то, что он думал о Дине сам, и то, что предлагал Дженсен – это был совместный труд. Не смотря на всю свою любовь к этой роли, он всё же готов уйти после 5 сезона, когда его контракт закончиться.
Дженсен Эклз: Я думаю пять сезонов, было бы хорошо, - и затем он хитро улыбнулся, - Если бы я снимался в “Остаться в живых” (“Lost”), где множество разных историй на 30 персонажей, я бы жил на Гавайях с 5 свободными днями от съёмок. – но он быстро переключается на другую сторону вопроса, - Уходя от темы самой работы, скажу, что я бы не хотел, чтобы шоу начало утомлять людей. Я предпочитаю уйти на пике, оставляя поклонников и зрителей желать большего.
Когда приходит время думать о следующем сезоне, в голосе Дженсена, Крипке и других можно уловить нотки боли и разочарования. В связи с забастовкой сценаристов, вынудившей их развернуть дело со сделкой Дина быстрее, чем они планировали, несколько изломалась сюжетная линия. Но каплей утешения для них после забастовки был эпизод “Охотники за приведениями” ("Ghostfacers").
Дженсен Эклз: Мне, правда, нравилось работать над “Охотниками за приведениями”, потому что эпизод имел иной формат, чем тот, к которому мы привыкли. Трэвис и ЭйДжей и другие парни неплохо развлеклись, получив от режиссёра эпизода, Philip Sgriccia, нелёгкую задачу снимать самим и импровизировать так, как хочется. Трудно было держать серьёзное лицо, всё время находясь в объективах камер.
Дженсен посмеивается, вспоминая те забавные дни на съёмочной площадке эпизода:
Дженсен Эклз: Я валю Джареда, он на это легко поддаётся. Если кто-то из нас начинает колоться на камере, это – он…, о, чувак…, как только начинает ржать, всё, остановиться трудно. Убойно мы проводили время.
Что не скажешь о съемках последних эпизодов, ибо Дженсен последнее время 3 сезона проводил не очень весело. Время его героя истекало, да и сам актер когда начали съёмку заключительной сцены в Аду, которая снималась на зелёном экране.
Дженсен Эклз: Это было ужасно. Я провёл около 4 часов в гримёрке, где мне цепляли на запястья манжеты со всеми этими крюками, и как только я был готов, я вышел на съёмочную площадку, и они меня подвесили. Манжеты вокруг обоих запястий, на лодыжках и ещё пояс вокруг моей талии…, я был фактически распят на пяти тросах. Пять парней держали меня приблизительно на высоте 4 метра в воздухе. На мне было много гримёрной крови, ремень безопасности скользил по телу, а его застежка упиралась в бедро. Я вишу там, всем весом на этой застёжке, впивающейся мне в бедро. Я висел там для того, что почувствовать себя в шкуре Дина, и мне стало настолько плохо, что по щекам потекли слёзы, и я уже был готов стонать: “Опустите меня вниз, вы должны спустить меня вниз…” Это было жестоко, но, как оказалось, зато дало потрясающий эффект в кадре…
Ещё один вопрос, который утомлял Дженсена больше, чем съёмки финала 3 сезона, это: “Почему вы пошли на съёмки очередного ужастика на каникулах?”. Судя по его реакции, этот вопрос ему задавался не раз… И хотя нам и хочется слышать, что это любимый жанр и что отказать яон просто не мог, но на самом деле всё оказалось намного проще:
Дженсен Эклз: У меня было всего пару месяцев, чтобы принять участие хоть в каких-то проектах, а их было совсем немного. И в такие короткие сроки я смог принять участие в съёмках только одного.
Время встречи с репортёрами подходило к концу, болельщики ликовали, прощаясь со своими любимцами.
Дженсен Эклз: Это здорово – быть здесь, в этом небольшом уголке мира, в Ванкувере… Мы проводим много времени на работе, около 8 дней на съёмки эпизода, и целыми днями единственные люди, кого мы видим, так это мы сами. Поэтому, когда я приезжаю в такие места, как эти, вижу людей, которые по полной наслаждаются тем, что мы делаем…, это очень освежает…
Яндекс.Метрика

Комментариев нет: