Трейси - девушка с Дамбы Капилано

Sequential Tart: Вы занимаетесь озвучиванием в течение двух десятилетий. Что Вам нравится больше всего в мультипликации?

Кьяра: Очень много вещей, список бесконечен! Это такая большая забава! Иногда я даже не могу поверить, что мне платят за то, что я говорю в микрофон. И говорю как ребенок! К тому же на работе я могу носить свою одежду для йоги, завязывать волосы, как мне хочется, и не использовать никакой косметики. Мне нравится это!
Sequential Tart: Вы думаете о вашей работе с голосом как о профессии, или как об отдельном аспекте в Вашей карьере?
Кьяра: Хммммм… я думаю, что работа с голосами требует совсем другой техники, чем камера. Это - талант, который, я думаю, не все люди понимают. Это даже гораздо больше и иногда чувствуешь себя несколько неестественно, ведь нужно озвучивать много различных характеров... возрастных диапазонов - и всё только голосом. Мне повезло, что я начала озвучивать мультфильмы ещё в молодом возрасте и это, я думаю, дало мне хорошую основу для моей телевизионной карьеры. Мне очень нравятся эти две вещи и я намереваюсь заниматься ими на протяжении всей карьеры.
Sequential Tart: Были какие-нибудь особенно трудные роли? Была ли такая удивительная или потрясающая роль, которую Вы хотели бы сыграть снова?
Кьяра: Мультипликация зашла настолько далеко, что обычно в ней рабатать не слишком трудно. Несколько лет назад я была голосом Хамтаро (хомяк). У этого персонажа были на удивление большие тексты для каждого эпизода, что плохо сказывалось на моём голосе после ежедневной 4-х часовой работы. В общем, в зависимости от нагрузки на голос, иногда бывает напряженно. Но.... это забавно и когда заканчивается эпизод мультипликации, я всегда чуть не плачу, потому что не хочу, чтобы они закончились. А перед камерой действительно бывало трудно. Особенно на Дамбе Капилано, во время съёмок для "Сверхъестественного", мне пришлось пережить самое трудное время за всю работу, которую я когда-либо делала. Я ужасно боюсь высоты, но я не говорила об этом директору до конца съёмок. Я ненавижу это! Но я сделала бы это снова, ведь мне нравится то, что я делаю. Когда заканчивается день, насколько бы труден он не был, и вы оглядываетесь назад, все эти сложности обычно стоят того.
Sequential Tart: У Вас было несколько ограничений в персонажах вселенной X-Men, потому что Вы озвучивали голос Jubilee для фильма и появились во второй части трилогии. Что это был за опыт? Вы читали какой-нибудь комикс из X- Men?
Кьяра: Я должна сказать, что никогда не была ярым фанатом X-Men до того, как начала в них сниматься. Я сначала озвучивала персонаж, и это было здорово. А потом был большой кастинг на роли для второй части, а режиссёр - один из моих любимых. Участвовать в съёмках для X2 было действительно круто, а декорации были просто потрясающими. Фактически заново выстроили двойник Белого Дома. Мне действительно казалось, что я побывала в Белом Доме. Когда Вы получаете шанс поработать над многобюджетным фильмом, это всегда забавно. У меня был прекрасный костюм от Джорджио Армани! Жаль, что я не смогла оставить его себе…
Sequential Tart: Вы можете рассказать нам об "Удачи, Чак" - Вашем новом фильме?
Кьяра: Я взволнована! Дэн Кук играет Чака, который очаровывает женщин. Кино начинается с Дэна, посещающего мою свадьбу; ранее мы были парнем и девушкой. И на свадьбе я говорю тост в его честь, называя его мое "удачливое очарование", потому что благодаря нему я нашла своего мужа. И таким образом женщины начинают назначать ему свидания, потому что услышали, что как только они назначат свидание ему, то находят мужчину своей мечты.
Sequential Tart: Некоторые из ваших сцен в роли Трейси в "Сверхъестественном", особенно когда Вам приказывают, чтобы прыгнуть с дамбы, очень жуткие для просмотра. Как Вам понравилось играть в этом эпизоде?
Кьяра: Мне понравилось. Директор был просто замечательный и актёрский состав был потрясающим, было приятно работать. Всегда трудно кричать или пугаться на камеру, а я всегда хочу, чтобы это чувство было подлинным. У меня для соответствующего настроя был пример в составе актёров и у меня было время, чтобы прочувствовать то, что переживала Трейси. Как я сказал прежде, я была так испугана, будучи настолько высоко, что это было весьма трудно для меня. Однако благодаря тому, что мой персонаж был так эмоционально нестабилен в течение эпизода, я использовала многое из того, что я сама чувствовала, чтобы сыграть роль. Быть столь эмоциональной сложно, но это стоит того, когда вы наблюдаете за результатом.
Sequential Tart: Есть жанр или тип истории, которую Вы любите больше всего как зритель? Это то, над чем Вы любите работать как актриса, или эти две области отличны?
Кьяра: Я должна сказать, что люблю хорошие истории любви. Я - безнадежный романтик. Но я также люблю захватывающие действия, томительное ожидание и юмор! Я люблю смеяться! Единственные фильмы, которые не люблю - страшные, так как во мне слишком много детского страха. А как актриса я обычно имею тенденцию склоняться к комедии или драме. Мне нравятся оба жанра, никаких особых предпочтений. Хорошо быть глупым и забавным один раз, а в другой раз быть немного более серьезным и мрачным. Эти два жанра требуют разных вложений сил для актёра, но каждый из них полезен. Если я вжилась в персонаж, то я знаю, что это будет хороший фильм. И я надеюсь, что буду выбирать такие проекты, где смогу вжиться в роль и где мне будет нравиться история.
Sequential Tart: Представьте, что Вы могли бы сыграть любую роль в мире или в существующем фильме, или в истории Вашего собственного сочинения. Кого бы Вы хотели сыграть?
Кьяра: О, их так много! Первая роль, которая сразу возникла в моей голове, - Николь Кидман в "Мулен Руж". Я помню, как сидела в театре, наблюдая, и у меня была гусиная кожа. Я пою и танцую с малых лет и, если бы я была в состоянии использовать всё это в фильме, то моя мечта осуществилась бы: история была бы забавной, душераздирающей, а песни - потрясающие! Однажды.... когда-нибудь...
Яндекс.Метрика

Комментариев нет: